Зачем едут в Китай?

    Зачем едут в Китай?

    1. За удивительными красотами, природой, созданными и рукотворными, за видами настолько чудесными, что сердце просто замирает в радостном томлении, за изумительными фотографиями на память, за впечатлениями на всю жизнь. (Города Пекин, Шанхай, Сучжоу, Ханчжоу, Яншо, Лицзян. Озера, горы и знаменитые рисовые террасы, реки водопады) 

    2. Чтобы увидеть знаменитые на весь мир памятники истории: Запретный город, терракотовая армия, огромная статуя Будды.

    3. Попробовать блюда известной на весь мир китайской кухни. И понять, с той, что предлагают за пределами Китая, у них практически ничего общего. (Кроме соевого соуса, конечно).

    4. Интересующиеся буддизмом – увидеть буддийские знаменитые статуи и монастыри, подняться на священные горы, посетить Тибет.

    5. Интересующиеся боевыми искусствами – увидеть все, так сказать «в подлиннике». Посетить знаменитый Шаолинь.

    6. Лечение и покупка лекарств традиционной китайской медицины (трав, змей, засушенных и заспиртованных и т.п.)

    7. Поплескаться в море на всемирно известном о. Хайнань. 

    8. Едут «за теплом» в холодное время года.

    9. Интересует покупка дешевых китайских товаров и для себя – в розницу и закупка большого количества – оптом.

    10. Купить «на месте» традиционные китайские товары: ЧАЙ на любой вкус (зеленый, черный, китайцы называют его красный), улун, пуэр, желтый, белый.

    Шелк, жемчуг, нефрит, фарфор, веера, традиционные китайские лекарства. В розницу и оптом. 

    11. Посещение выставок-ярмарок (Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай, Иу, Урумчи…) и по другим делам бизнеса.

    12. Без четко определенной цели – просто едут в страну, под именем Китай.

    13. Китай – огромная страна. Едут, чтобы продолжить с ней знакомство, на которое, конечно же, не хватило времени в прошлый раз (разы).

    14. И совсем прозаично: едут, чтобы еще раз поесть полюбившиеся блюда, которые нигде, кроме как в самой Поднебесной не попробуешь (в наших ресторанах сходны только названия, а многих нет совсем).


    Добавить комментарий